< Назад, в Архив.

"История нашего клуба"


Внимание!

   Всё, что вы прочтёте ниже, не является вымыслом. Все случайные совпадения не случайны. Хаотичность и сумбурность повествования вызваны тем, что все события, включённые в него (исключая часть, посвящённую первому выступлению) описаны сразу после их завершения. Или как сказал один из членов клуба (сдается мне, это был Уэф): "У всех нормальных людей - Хроники, а у нас будут Анналы!" Всё, с чем вы не согласны, следует воспринимать как личную точку зрения автора, с которой можно (и нужно) не соглашаться. По ряду причин некоторые (даже, пожалуй, многие) события не были включены в данный текст - каюсь, так уж вышло. Во всех возможных синтаксических и орфографических ошибках следует винить славный Microsoft Word, во всём остальном - автора.
   P.s. О том как возникла идея создания клуба и о том, что он из себя представляет, т.е. всё то, чего вы здесь не увидите, вы можете узнать, если доберётесь до нашей страницы в интернете (собственно там вы сейчас и находитесь - прим. редактора).

… Первой проблемой, которую необходимо было решить, была проблема помещения, в котором клуб мог бы существовать, ибо бездомный клуб - клуб обречённый. Такое помещение согласился предоставить (и, надеюсь, будет согласен и в дальнейшем) Д.К. Стимул. От нас требовалось выступить на праздновании очередного прихода весны. (К слову, в тот год весна решила повременить с приходом: было довольно холодно, шёл снег…) О том, как проходила подготовка к этому "эпохальному мероприятию" можно или рассказывать очень долго или же описать её в двух - трёх словах. Остановлюсь на последнем. За всё время репетиций лишь один раз удалось собрать сразу всех участников. Сценарий изменялся несколько раз, и по этой причине (хотя, наверное, из-за чего-то ещё) роли были выучены только к генеральной репетиции. Часть предполагаемых участников пропала без вести.… Одним словом, царила нормальная творческая деятельность.
   Само выступление, впрочем, прошло на диво гладко. Зрителей, решившихся посмотреть наше "шоу", хватило на небольшую толпу…
   Так появился клуб ролевого и исторического моделирования "Умбар".

…Основная проблема, решением которой клуб занят в настоящее время, это подготовка всего того, что нам пригодится в дальнейшем. В основном - создание оружейной базы и накопление навыков по использованию оной базы. Тренировки проводятся раз в неделю. Тренируют Мар (общая подготовка + тренировка "восточников") и Мэверик (отработка слаженных командных действий). Народ посещает тренировки довольно регулярно (что уже хорошо) и, как ни странно, умудряется их пережить (что, несомненно, ещё лучше). Насколько удачно будет решена эта проблема, покажут игры первого для клуба сезона. На 2000 год, по крайней мере пока, намечены два командных выезда: "Князь Света" и "Ангмарские войны".

…Появились правила на "Князя Света". Похоже, это будет или гениальная игра, или игра стёбная до жути, или просто жуть, увы, совсем не стёбная. Почти все склоняются к теории стёбной игры…
   Началась подготовка к игре: энное количество времени народ заморачивался квэнтами на игру (степень замороченности игровых легенд разнообразна, время, затраченное на их подготовку - от пары суток до пары минут).

…"Князь Света" прошёл… успешно (?!). Думаю, не стоит повторять написанного в отчётах по игре, поэтому остановлюсь на том, чего там нет и, скорее всего не будет - на абсолютно неигровом анализе игровых дней нашей команды.
   Начнём с плохого:
Прежде всего, в минус нам можно записать то, что не были толком подготовлены ни основа для общекомандной игры ни личные квэнты игроков. В результате постоянно (т.е. на протяжении большей части игрового времени) играло всего несколько человек. [Каюсь, меня самого нельзя причислить к подготовившимся и игравшим]. Ситуация была ухудшена стандартным "чиповым голодом", который обрёк многих на безделье (а оно, как известно, с трудом поддаётся отыгрышу) или же на повальное рыболовство. Также возникли проблемы с использованием неигровой лексики, хотя трудно было понять, какую лексику нам стоит использовать, умеет ли наше племя вообще говорить и что оно еще умеет. Но в любом случае постоянное решение житейских проблем в игровое время не лучшая модель поведения.
   Теперь о хорошем:
С вышеупомянутым "чиповым голодом" мы все же справились, объявив "чиповую голодовку". В случаях, когда не оставалось иного выхода, и надо было играть, люди играли, причём играли неплохо. Военный поход, который всё-таки был организован, показал, что тренировки не прошли даром. И что самое главное команда сумела выполнить ту задачу, которые поставили перед ней мастера - найти божество, в которое можно и нужно верить, чтобы выжить. А в том, что возникновения подобной религии мастера не планировали, нашей вины уж точно нет.
Подводя итог, можно сказать, что игра прошла неплохо, по крайней мере, всё могло быть гораздо хуже.

…В Умбаре периодически появляются новые люди. С каждой тренировкой (а тренировки теперь проводятся два раза в неделю) нас всё больше и больше. Парадоксально, но при этом на тренировках всё равно редко собирается более пятнадцати человек. Но рано или поздно проблема посещаемости будет решена, тем паче, что не такая уж это и проблема.

…Начинаем готовиться к "Ангмарским войнам". Похоже на этот раз игра будет более серьёзной…

   Эрден, если ты читаешь эти строки, значит, я не зря купил свежую дискету и почистил дисковод. Как видишь, мне удалось сократить текст в 2.5 раза, но сдается мне, это не поможет. Фишка вот в чем: то, что я написал, это ещё не всё. История клуба ещё не закончена, а значит, писать ещё предстоит долго. Даже если урезать её до такой степени, как я это сотворил с первой частью, всё равно объём будет неимоверный. Ну ладно, что-нибудь придумаем. Да, текста на official page ещё нет, т.к. я ещё не отловил Пирата на тему получения необходимых фактов. Но рано или поздно, т.е. в ближайшее время эту проблему я решу.
P.S. Всё написанное красным шрифтом написано на случай, если дискету я не смогу передать сам.

(оставляю последний абзац как воспоминание о добывании материалов :-) - прим. редактора) Продолжение летописи надеюсь скоро появится.

Хостинг от uCoz