< На главную

"Ведьмак 2000"

 О том, как я ведьмаком была…

   В начале июля 2000 года на полигоне под Клином прошла ролевая игра "Ведьмак". Мы решили туда поехать, прямо скажу, экспромтом. Квента была придумана самая ,что ни на есть простейшая: четыре разбойника с большой дороги, в обязанности которых входило выскакивать из кустов и грабить честных прохожих. Но, как известно, игрок предполагает, а мастер располагает.
   Едва появившись на полигоне в пятницу вечером, мы узнали, что в Каэр Морхене наблюдается глобальный недозаезд. В связи с этим, нам предложили отыгрывать ведьмаков. И всё бы хорошо, но среди четверых приехавших "Умбарцев" я была единственная девушка. А ведьмаков женского пола, как вы помните, не бывает. Тем более, что игра проходила по временам Фальки, и Цири ещё просто не родилась.
   Логично, что мастера восприняли идею появления меня в Каэр Морхене в штыки. Положение спас Пират, грустно вопросив :8
   - А кто же нам еду готовить будет?
   Принимая во внимание данное немаловажное обстоятельство, мне в аусвайсе прописали мужскую квенту. Так я стала ведьмаком.
   К слову, ранее заявленные ведьмаки, начиная с утра субботы, начали появляться, поэтому в конце игры в Каэр Морхене нас насчитывалось аж девять штук: просто солить можно. Причём, из них было две ведьмачки!
   Игра с самого начала пошла странно: монстры бузили, а заказов на их головы к нам почему-то не поступало. Все предпочитали справляться своими силами. В результате, когда открылся кабак, ведьмаки оставались самыми бедными на полигоне, и грустно взирали из-за гор, окружающих Каэр Морхен, на жующую и выпивающую братию - благо, кабак находился в пределах видимости.
   Ещё не получив от мастеров основной набор ведьмачьих знаков и эликсиров, двое наших пошли приключаться. В результате, один из них радостно отправился в мертвятник. Зато, когда мы обрели свои заклинания, я воистину почувствовала себя круто навороченным персонажем: при благоприятном стечении обстоятельств и принятии внутрь парочки potion` ов, я могла временно довести своего персонажа до шести хитов - на один больше, чем у дракона. А ведьмачий меч, игнорируя доспешные хиты противника, снимал сразу личные.
   Осознав это, я решила, что пришла пора и мне побродить по полигону. Пошли мы втроём: я и две ведьмачки (Ляля и Иэрнэ) Наши услуги, увы, никого не заинтересовали. Я имею в виду, естественно, ведьмачество. Другие предложения поступали неоднократно. Однажды нас попытались нанять монстры, с целью уничтожения людей. Мы гордо отказались.
   А вот люди, несмотря на положенное им по квенте опасливое отношение к ведьмакам, умудрялись нападать на нас без предупреждения и по несколько раз на дню. Шли два такие, в компании глюков. Мы на них и внимания-то не обратили, раз они с глюками идут. А они как выскочат, и по спине мне мечом два раза. Говорят: "ты убита!" А я им отвечаю: "А кто вам сказал, что у ведьмака два хита?" И мы втроём выдаём на эту парочку полный набор ведьмачьих знаков, да ещё и мечом помахали. В общем, укоцали их. А сами потом ещё долго сидели на поле, хиты восстанавливали.
   А ещё с диким гоном полный ГОН вышел. Перед централизованным выходом всей нечисти прошла информация, что это всё токмо для антуражу, а трогать они никого не будут, поорут и разойдутся. Мы спрашиваем: "А нам-то что делать?" Говорят: "Ну и вы поорите!" Ну, стоим в дозоре у стен Ридании. Ночь. Темно. Не видно ни фига. Слышим, орут. И точно, идёт монстрятник толпой. Ну мы за свою шкуру спокойны: от нас только поорать требуется. Но выяснилось, что нечисть данную позицию не разделяла. Когда, после взаимных препирательств, часть монстров на нас кинулась, для двух ведьмаков было уже поздно. Я успела сныкаться за стены Ридании, ибо испугалась, что в темноте меня и по жизни вынести могут. В процессе, меня осенила мысль, что в правилах черным по белому означено, что ночная боёвка запрещена. Пыталась я донести этот факт до окружающих, они не вняли. А в это время нечисть начала ломиться в Риданию, причём, некоторые игнорировали невыносные стены и лезли прямо со стороны леса. Риданийцы всполошились и схватили оружие. В результате, расклад таков: из семи присутствующих ведьмаков, трое отправились в мертвятник (причём, одного из них порубали риданийцы, во тьме приняв за монстра) С меня сослепу сняли один хит всё те же риданийцы. У нечисти тоже были потери.
   Честно говоря, я предполагала, что мастера аннулируют эпизод, столь противоречащий правилам. Но я ошиблась. Единственное, что погибшим в этой свалке ведьмакам не пришлось отсиживать полный срок в мертвятнике. На следующее утро, мы решили, что пора зарабатывать деньги. Кабак под боком, а мы нищие сидим, даже обидно. Мне за игру удалось заработать дважды.
   Первый раз, когда у нас попросили почитать ведьмачью библиотеку. Я втихую изъяла оттуда сведения по изготовлению клинков, и пустила страждущую знаний, посмотреть наши архивы (состоящие из самых разных туманных пророчеств) всего за 30 монет.
   Второй раз было ещё веселее. Приходят к нам два человека (кажется, те самые, что пытались вынести нас без предупреждения) и говорят: "Хотим научиться ведьмачьему ремеслу!" Я спрашиваю: "А лет-то вам сколько?" Оказывается, они сами точно этого не знают, но называют промежуток от 15 до 20, никак не больше. Я начинаю втолковывать, что в таком возрасте обучать их не имеет смысла, так как они, скорее всего, не выдержат испытания травами и погибнут. Они самонадеянно заявляют: "Мы выдержим, мы сильные!" Ну что же, моё дело было предупредить! Беру по 50 монет с каждого. На всякий случай спрашиваю у мастера, есть ли у них вообще хоть один шанс выжить. Оказывается, помочь им может только наличие гена старшей крови, во всех остальных случаях - труп однозначно. Короче, гена у них не оказалось. Померли оба, какая неприятность… Завершилась игра тем, что нам с монстрами удалось открыть портал, и мы свалили из этого негостеприимного мира на фиг, оставив его людям.
   На этой игре мне удалось понять простую вещь: какую бы роль человек не отыгрывал, он всё равно отыгрывает себя. Поэтому, ведьмак из меня получился, прямо скажем, не фонтан. Ну, "не маньяк я, а певец!". Поэтому, я зареклась играть персонажей, так или иначе связанных с файтерством. Я надеюсь, что для других участников игра тоже не прошла даром, и они чему-то научились.

Такая вот игра была. Зато, есть, что вспомнить.

Хостинг от uCoz